Вы здесь: Письменное обращение
^Вверх
Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
Все обращения, поступающие в МБОУ "Базковская СОШ", регистрируются в день поступления. Учет поступивших обращений ведется в Журнале регистрации заявлений При заполнении Журнала обязательно указывается:
На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение секретаря школы.
Поступившие обращения передаются директору МБОУ "Базковская СОШ" в день их поступления.
Письменное обращение, поступившее в МБОУ "Базковская СОШ", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, школа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается директором школы, либо уполномоченным на то лицом.
Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется секретарем школы.
Ответ на обращение, поступившее в МБОУ "Базковская СОШ" форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устные обращения граждан (личный прием) в школе проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется директором школы.