^Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

                 Логотип

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.

Все обращения, поступающие в МБОУ "Базковская СОШ", регистрируются в день поступления. Учет поступивших обращений ведется в Журнале регистрации заявлений При заполнении Журнала обязательно указывается:

  • в графе «Номер» проставляется порядковый номер обращения;
  • в графе «Дата поступления» проставляется дата получения и регистрации;
  • в графе «Корреспондент» указывается фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
  • в графе «Краткое содержание» излагается краткое содержание обращения;
  • в графе «Резолюция» ставится подпись (с расшифровкой фамилии) должностного лица (либо его помощника), получившего обращение для рассмотрения и подготовки ответа;
  • регистрационная карточка ставится на контроль в соответствии с установленными законодательством РФ сроками.

На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение секретаря школы.

Поступившие обращения передаются директору МБОУ "Базковская СОШ" в день их поступления.

Письменное обращение, поступившее в МБОУ "Базковская СОШ", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, школа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение подписывается директором школы, либо уполномоченным на то лицом.

Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется секретарем школы.

Ответ на обращение, поступившее в МБОУ "Базковская СОШ" форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан (личный прием) в школе проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Содержание устного обращения заносится секретарем руководителя в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном российским законодательством.
  • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства школы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется директором школы.