^Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

                 Логотип

Пред След
В Фаберлик я зарегистрировалась через этот сайт, а диеты для похудения беру отсюда

Быт казаков

В пришкольном лагере проходят занятия в рамках реализации плана «Воспитан на Дону».

В 8 и 4 отрядах учителя истории Чукарина Л.Н. и Голубева Г.Г. провели интересные познавательно-практические мероприятия «Быт казаков». Дети узнали много нового о жизни наших предков в 19 и 20 веках. Они смогли подержать в руках необычную для них бытовую утварь из глины и дерева, узнали предназначение в домашнем хозяйстве кувшинов из красной и белой глины, подержали в руках рубель, гребень для вычёсывания шерсти, чапли, узнали почему печь называлась «голландкой».

Директор лагеря Крикун Т.Н.

Воспитанники играют с лентами Воспитанники практикуются в метокости по мешенямВоспитанники с казачей утварьюи учителем истории

Информация для родителей будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников!

В связи с ограничительными мерами при распространении короновирусной инфекции мы предоставляем вам необходимую информацию на нашем школьном сайте.

В 2020-2021 учебном году на базе нашей школы открываются два первых класса. Преподавание в этих классах будет вестись по программе «Школа России».

Перед поступлением в первый класс необходимо пройти медицинскую и психолого — педагогическую комиссию и результаты обследования предоставить в школу.

(Психолого- педагогическое обследование можно будет пройти 6 и 7 августа в Сельской библиотеке (ст.Базковская).

Что нужно в школу первокласснику

Учебники выдаются в школе БЕСПЛАТНО.

Список принадлежностей для первоклассника:

1.Школьная форма

Цветовая гамма –тёмно-синяя.

Для мальчиков: брючный костюм. Рубашка однотонная на каждый день, белая парадная, галстук или «бабочка». Нельзя рубашки в клеточку и в полоску.

Для девочек:  платье классического "школьного" покроя. Колготки однотонные.

На урок физической культуры - спортивная форма (зима - спортивный костюм, тёплое время года – белая футболка и чёрные шорты, головной убор) и спортивная обувь (кеды, кроссовки).

Казачий класс (1-б класс) – форма данного образца

Образец школьной формы 

2.Сменная обувь – туфли (желательно со светлой подошвой, которая не оставляет следы на полу).

3.Мешочек для сменной обуви (не пакет).

4.Список канцелярских товаров для первоклассника:

  • Обложки для книг (примерно 27 см – 3 шт.)
  • Обложки для тетрадей ( 4 обычные + 1 обложка 24 см – для прописи)
  • Тетради в клетку – 6 шт. (12 листов)
  • Тетради в узкую линейку - 6 шт. (12 листов)
  • Счетные палочки.
  • Линейка (15-20 см)
  • Ручки (синяя -2, зеленая-1).
  • Простые карандаши -2.
  • Закладки для книг.
  • Цветная бумага.
  • Цветной картон и белый.
  • Ножницы.
  • Альбом, кисти, краски – 12 цветов (должен быть белый цвет)
  • Стаканчик «непроливайка».
  • Клей – карандаш.
  • Пластилин (обычный).
  • Дощечка для пластилина
  • Цветные карандаши.
  • Спортивная форма и спортивная обувь,
  • Сменная обувь.

Какие именно принадлежности для первоклассника лучше покупать?

Ручки

Ребенок только учится писать, и в немалой степени от ручки зависит, насколько  красивый почерк у него выработается, поэтому рекомендуем:

  • выбрать самую простую, но удобную, шариковую ручку с обычным колпачком, а не автоматическую (чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше);
  • поискать ручку с прорезиненной насадкой, которая поможет избежать мозолей, а еще лучше, приобрести специальную ручку, предназначенную для тех, кто только учится писать и пока не может держать ручку правильно (они треугольной формы и имеют специальные выемки для пальцев);
  • если ваш ребенок левша, приобрести особую ручку, предназначенную специально для левшей;
  • проверить качество стержня, он не должен мазать

Выбирайте обычные простые карандаши, имеющие среднюю мягкость (ТМ или НВ). А цветные карандаши ищите с мягкими грифелями, раскрашивать такими карандашами удобнее, и ломаться они будут меньше.

Тетради

При покупке тетрадей особое внимание следует уделить качеству бумаги и разлиновке. Наилучший вариант – это тетради, листы которой имеют незначительный голубой оттенок и твёрдую обложку. Избегайте покупки тетрадей с серыми, желтыми оттенками листов, а также с шероховатыми на ощупь. Разлиновка должна быть яркой для детей со слабым зрением.

Портфель

Если вы спросите первого случайно встреченного человека о том, что нужно первокласснику в школу, почти наверняка он ответит: "Портфель!" Конечно же, без этого атрибута школьной жизни обойтись невозможно, тем более первокласснику. Он должен быть не только удобным, но и безопасным для неокрепшего детского позвоночника. Портфель обязательно нужно покупать вместе с ребенком, чтобы иметь возможность померить и оценить степень комфортности при его ношении, одевании, снимании. Он должен повторять силуэт спины ребенка, плотно прилегая к ней.

Стандартные требования к портфелю первоклассника следующие:

  • он должен быть выполнен из легких прочных, влагоустойчивых, легко моющихся материалов;
  • он должен иметь ортопедическую спинку, ну или, как минимум, просто жесткую с мягкой прокладкой;
  • лямки должны быть регулируемыми, достаточно широкими и удобными, иметь мягкие вставки в районе плеч;
  • ширина портфеля должна соответствовать ширине плеч ребенка;
  • большой плюс эргономичность портфеля: наличие двух больших отделений и нескольких небольших карманов позволят содержать вещи в большем порядке;
  • желательно, чтобы на портфеле имелись светоотражающие элементы– это верный способ сделать маленького ребенка более заметным на дороге для водителей проезжающих автомобилей.

Дополнительная информация для родителей.

Отправляя своего ребёнка в 1-ый класс, каждый родитель испытывает волнение. И это естественно для каждого, любящего своего ребёнка, родителя. Вы волнуетесь за сам процесс обучения, за то, как сложатся взаимоотношения у вашего ребёнка с учителем, с одноклассниками. Чтобы учебная деятельность ребёнка была успешной, чтобы процесс адаптации к новым условиям в школе прошёл быстро, ваша задача хорошо подготовить его к этому.

В школу ваш ребёнок должен прийти личностно готовым и интеллектуально развитым, то есть с определённым «фундаментом», на котором будет строиться его учебная деятельность. Что значит личностная готовность к школьному обучению. Не только педагогам известно, как трудно научить чему-то ребёнка, если он сам этого не хочет. Чтобы ребёнок успешно учился, он прежде всего должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьёзным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игры дошкольников. Влияет и отношение других детей, сама возможность подняться на новую возрастную ступень в глазах младших и сравняться в положении со старшими. В результате у ребёнка формируется внутренняя позиция школьника.

Кроме отношения к учению в целом, для ребёнка, поступающего в первый класс, важно отношение к учителю, сверстникам и самому себе. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Его требования выполняются, на его замечания не обижаются, напротив, стараются исправить ошибки, переделать неверно выполненную работу. При таком умении отнестись к взрослому и его действиям как к эталону дети адекватно воспринимают позицию учителя, его профессиональную роль. Облегчается общение в ситуации урока, когда исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя поговорить на посторонние темы, поделиться своими переживаниями, а можно только отвечать на поставленные вопросы и самому задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, понимают условность учебного общения и адекватно, подчиняясь школьным правилам, ведут себя на занятиях.

Ученики с личностной неготовностью к обучению, проявляя детскую непосредственность, на уроке отвечают одновременно, не поднимая руку и перебивая друг друга. Кроме того, такие дети обычно включаются в работу только при непосредственном обращении к ним учителя, а в остальное время отвлекаются, не следя за происходящим в классе, нарушают дисциплину, что разрушает их собственную учебную работу и мешает остальным ученикам.

Имея завышенную самооценку, они обижаются на замечания. Когда учитель и родители выражают недовольство их поведением и учебными неудачами, они жалуются на то, что уроки неинтересные, школа плохая или учительница злая. Мотивационная незрелость, присущая этим детям, часто влечёт за собой проблемы в знаниях, низкую продуктивность учебной деятельности.

Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы. У ребёнка должна быть определённая широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность.

Одним из важных условий успешного обучения ребёнка, является умение концентрировать своё внимание. Это помогает детям сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение определённого времени выполнять однообразную и рутинную работу.

Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. А ведь произвольное внимание-это привычка, воспитание которой начинается в семье. Если ваш ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и впоследствии к проблемам в учёбе.

Ещё одним из главных моментов в подготовке ребёнка к школе является развитие моторики его руки. С этой целью давайте ребёнку возможность больше работать карандашом, ножницами и пластилином.

Если в вашем ребёнке будет развито и сформировано всё то, о чём сказано выше, всему остальному его легко научит учитель.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В ШКОЛУ, ПЕРВОКЛАССНИК!

 

Поздравление землячки

Лето. 2 августа. В этот день учащиеся 7б класса поздравили с днем рождения нашу землячку  —  ветерана Великой Отечественной войны Каргину Елизавету Петровну.

Классный руководитель 7б класса Чукарина Л.Н.

Ученик 7-го класса с букетом и открыткойУченик поздравляет ветерана ВОВ

Летний лагерь 2020

31 июля на базе нашей школы начал работу летний оздоровительный лагерь «Дети Дона».

Традиционно в первый день с детьми был проведен инструктаж по ТБ, ППБ и правилам поведения в летний период.

Инспекторы пожарной службы, прибывшие на пожарной машине, рассказали ребятам о правилах эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации, показали слаженную работу пожарного расчёта и даже дали возможность всем желающим полить школьный сад из пожарного рукава.

Жизнь ребят в лагере разнообразна и интересна. Для них работают несколько кружков: танцевальный, музыкальный, «Умелые ручки», «Орлёнок». Кроме этого учителя физкультуры Афанасьев С.П. и Баркунова Т.И. на спортивной площадке и школьном стадионе организуют для ребят разнообразные спортивные игры, эстафеты и состязания.

Работа лагеря продлится до 20 августа.

Директор лагеря Крикун Т. Н.

Сотрудники МЧС проводят мероприятие с воспитанниками лагеряСотрудники МЧС проводят мероприятие с воспитанниками лагеряСотрудники МЧС проводят мероприятие с воспитанниками лагеряСотрудники МЧС проводят мероприятие с воспитанниками лагеря

 

А у вас лето такое?

Каждое время года имеет свои особенности. Мы решили «поделиться» с вами своим летом, летом, которое увидели посредством фотоаппарата. Наш взор бодрят бездонное голубое небо и синяя вода, болотная зелень и изумрудные травы, золотистый и пшеничный цвета будущего урожая, — всего и не перечислишь. Это надо увидеть! Присоединяйтесь к просмотру!

Учащиеся 6б класса